]]>
]]>

Последние отзывы

Ресторан Васаби в Санкт-Петербурге


Васаби — это ресторан в Санкт-Петербурге, который находится по адресу: Санкт-Петербург, Невский пр., 79; и работает в следующем режиме: с 10:00 до 06:00.

Для получения более подробной информации о ресторане Васаби, Вы можете позвонить по телефону в Санкт-Петербурге: +7 (812) 571-85-89. Также всю необходимую информацию можно найти на этой странице: адрес, телефон, схема проезда, цены и режим работы ресторана.


описание
Станция метро: Площадь Восстания (133 м), Маяковская (202 м), Владимирская (697 м)
Адрес ресторана: Санкт-Петербург, Невский пр., 79
Режим работы: с 10:00 до 06:00
Телефон ресторана: +7 (812) 571-85-89
Музыка: Фоновая
Развлечения: TV/Video/DVD, Спортивные трансляции
Предложения: Суши-бар
Кухня: Японская
Сумма счёта: 500-1000 рублей
Тип заведения: Ресторан, Суши-бар

Для того, чтобы посмотреть фото или почитать отзывы о ресторане Васаби перейдите по соответствующей вкладке.

Телефон для заказа столика в ресторане Васаби: +7 (812) 571-85-89 (сообщите менеджеру, что узнали о ресторане на сайте SpbRestoran.ru).

Карта проезда


Добавить отзыв


Валерия30 Ноября 2012г. 23:00

Пожаловаться на этот отзыв о ресторане Васаби
Хочу написать про ужасающее обслуживание по интернет-заказу в Васаби. Заказали сегодня с мужем суши, роллы. Наш заказ перепутали (хотя чек в пакет был вложен от нашего заказа), а наш заказ, видимо, увезли другим людям. Когда выяснилась ошибка, нам позвонили из службы доставки и сказали, что этот заказ (ошибочно оказавшийся у нас) они отвезут другим клиентам (по адресу), а нам вернут наш заказ. Я возмутилась, т.к. я сообщила девушке, что нам пришлось вскрыть боксы с горячими блюдами (дабы на 100% убедиться, что это не наше), хотя мы ничего не тронули и всё завернули обратно. Мадам на том конце провода сказали, что в таком случае этот заказ, адресованный другим людям, вернут на кухню. Если честно, у меня нет никакой уверенности, что эти роллы не попали-таки к своему адресату или в тарелку какого-нибудь клиента в самом ресторане. Ведь мы еду,хоть и вскрыли, но не тронули. А ведь кто-то на нашем месте мог бы и отпробовать, и плюнуть, и Бог ещё знает что, не сообщив об этом. Вспоминаю сразу, как нам в PizzaHat как-то принесли нечаянно другую пиццу. Так официант принёс извинения, оставил нам эту пиццу бесплатно в подарок и принёс нам наш заказ.
Ещё больше возмутило, что при заказе попросила, когда курьер подъедет, чтобы не звонил в домофон (ребёнок спит), а наберёт номер телефона. Естественно, курьер первым делом стал названивать в домофон. Когда поднялся на этаж с первоначальным заказом, предупредила, что спит ребёнок, чтобы не шумел. Он извинился, сказав, что его об этом в службе доставки не предупреждали. Но когда он через 10 мин вернулся забрать неправильно доставленный заказ......ту-дум...внимание...опять стал названивать в домофон! Я уже не распространяюсь особо про качество самих блюд: в рисе с овощами, например, овощи были единичными в поле зрения, как и в курице Тори Терияки.
Вот теперь думаю: придёшь в очередной раз в ресторан сети Васаби, закажешь блюдо, а потом рассуждай, принесли тебе свежеприготовленные роллы или отнятые у недовольных клиентов)))))
0
map1

Другие рестораны: